ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
«ЗАУРАЛЬЕ»

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

  Клуб И О
1. Динамо СПб 26 41
2. Рязань-ВДВ 27 40
3. Химик 27 40
4. Рубин 28 38
5. ХК Норильск 29 38
6. Металлург 27 36
7. Звезда 28 36
8. АКМ 26 36
9. СКА-Нева 27 35
10. Южный Урал 26 34
11. Горняк-УГМК 27 34
12. Молот 28 33
13. ХК Тамбов 26 33
14. Зауралье 27 33
15. Челмет 28 32
16. Торпедо-Горький 26 32
17. Динамо-Алтай 27 32
18. Буран 27 32
19. Югра 28 32
20. Омские крылья 28 31
21. Ростов 28 29
22. Барс 26 29
23. Нефтяник 27 28
24. Торос 26 27
25. Сокол 29 26
26. Челны 26 25
27. Дизель 27 25
28. Кристалл 26 24
29. Магнитка 26 23
30. ЦСК ВВС 26 20
31. ХК Юнисон-Москва 28 20
32. Олимпия 26 17
33. Ижсталь 26 15

Аккредитация СМИ

Высшая хоккейная лига принимает заявки на аккредитацию средств массовой информации на сезон 2014/15. 

 

Согласно Регламенту ВХЛ сезонной аккредитации на матчи Чемпионата ВХЛ подлежат представители СМИ, соответствующие следующим требованиям: 

— соблюдающие Закон РФ «О средствах массовой информации»;

— имеющие квалификацию работника СМИ, подтвержденную действующим удостоверением соответствующего СМИ; 

— подавшие заявку на аккредитацию и предоставившие информацию о себе в установленные сроки и в полном объёме. 

 

Содержание заявки: 

— официальное письмо от СМИ за подписью руководителя организации с указанием сотрудников, которых издание считает необходимым аккредитовать. В письме следует указать, что СМИ берёт ответственность за соблюдение своими представителями требований лиги и журналистской этики, а также обосновать необходимость получения аккредитации; 

— заполненная персональная аккредитационная форма (с фотографией на белом фоне с разрешением 300 dpi, размером 3×4 сантиметра). 

Приём заявок на сезонную аккредитацию осуществляется до 15 августа 2014 года. Заявки, присланные после этой даты, рассматриваться не будут. 

s.mozhaev@vhlru.ru — для федеральных СМИ 

mikhel1996@yandex.ru — для региональных СМИ 

На основании полученных от региональных и зарубежных СМИ писем, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба клуба составляет официальное письмо, в котором указывает рекомендованных клубом к аккредитации представителей СМИ, и направляет его в пресс-службу ВХЛ в срок не позднее 20 августа 2014 года.

Партнеры ВХЛ

Загрузка