ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
«ЗАУРАЛЬЕ»

ПЛЕЙ-ОФФ

ФИНАЛ

Команды Счет в серии
4. АКМ
9. Нефтяник
0:0

 

1/2 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
9. Нефтяник
3:4
4. АКМ
5. Югра
4:1

 

1/4 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
16. Сокол
4:1
4. АКМ
7. СКА-Нева
4:0
3. Зауралье
9. Нефтяник
2:4
5. Югра
6. Химик
4:3

 

ПЛЕЙ-ОФФ
1/8 ФИНАЛА
 
                   

Команды

Счет в серии

1. Молот
16. Сокол
2:4
3. Зауралье
14. Звезда
4:3
5. Югра
12. ХК Тамбов
4:3
7. СКА-Нева
10. Южный Урал
4:3
2. Рубин
15. ХК Норильск
4:1
4. АКМ
13. Торос
4:1
6. Химик
11. Буран
4:2
8. Динамо СПб
9. Нефтяник
0:4

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

 

Никита Сироткин: «Все тренировки проходят на позитиве»

Форвард «Зауралья» в интервью пресс-службе клуба рассказал о первом прыжке с парашютом, двух сезонах в США, тренировках под руководством Михаила Звягина и целях на новый чемпионат.

- Пожалуй, начнем с летнего вопроса. Как провели отпуск?

- Насыщенный отпуск был, много где побывал, новые места повидал. Съездили с друзьями отдохнуть на Кипр, осуществил одну свою мечту – прыгнул с парашютом. Когда уже хорошая погода настала, выбирались на природу с палатками. Так что лето получилось запоминающимся.

- А с чем можно сравнить прыжок с парашютом?

- Я очень люблю экстремальные вещи, побывал на многих каруселях, но прыжок с парашютом – это самое адреналиновое, захватывающее. Пока этот прыжок остается на первом месте среди всех аттракционов, на которых я побывал.

- При каких обстоятельствах в вашей жизни появился хоккей?

- В хоккей меня привели две моих бабушки, насколько бы странно это не звучало. Мне было тогда 4 года, они меня забрали, купили форму и повезли в Ледовый дворец «Созвездие». Когда я понял, что иду кататься, никак не хотел выбираться из машины и обе бабушки меня за ноги вытаскивали (улыбается). Хоть мне и не хотелось, но я встал на коньки.

- Долго сопротивлялись?

- Они минут 15 со мной мучились – за ноги цепляли, но я за другую дверь держался. Со стороны это выглядело смешно и весело.

- Как сформировалось ваше нынешнее амплуа нападающего?

- Когда мы были маленькими, в «Динамо», где я сначала тренировался, приехала французская команда, где ребята чуть постарше были. Тренер расставлял нас на свое усмотрение, даже вратарь с клюшкой полевого хоккеиста и без вратарской амуниции стоял на воротах. Мне вот удосужилось в нападении выскочить, так и стал нападающим.

- Вы начали заниматься хоккеем в школе «Динамо», но считаетесь выпускником «Спартака». Как такое произошло?

- В «Динамо» я играл 7 лет, там я начинал с нуля, учился кататься. Немного повзрослев, начался турнир в Москве, и произошли некоторые разногласия с главным тренером. В тот момент меня пригласили в «Спартак» попробоваться, там играли друзья мои. И последние три года до выпуска я играл в «Спартаке».

- То же противостояние «Динамо» и «Спартака» является одним из самых ярких в российском футболе. Став спартаковцем, не наблюдали косых взглядов со стороны хоккейных динамовцев?

- Такого не случалось. С ребятами в «Динамо» я рос, 7 лет играли вместе. Всегда, когда встречались, было о чем поговорить, но на льду мы оставались соперниками. У «Спартака» дерби было с ЦСКА, с «Динамо» у нас все попроще.

- Родители как-то связаны со спортом?

- Дед у меня занимался лыжным спортом, мама гимнасткой была, а отец – тяжелоатлетом. Правда, все это было на любительском уровне.

- Вы два года отыграли в США, расскажите об этом периоде в карьере.

- Мне было 16 лет, состоялся выпуск из «Спартака», на носу был драфт КХЛ, но я его не дождался. Агент предложил мне авантюру, на тот момент, в виде поездки в США. Попытка – не пытка. Поехал в Америку и там начался молодежный хоккей. Первые три месяца мне было очень тяжело в плане языка. Потом я начал к нему привыкать, только учить пришлось практически заново, потому что в России на школьном уровне английский язык там просто не работает. На второй год мне уже совсем легко было, я даже сдал ACT (американский аналог российского ЕГЭ – прим. ред.). Думал уже в институт поступать, но все получилось неудачно с визой и пришлось остаться в России. Тем не менее, опыт я получил грандиозный.

- Удалось прочувствовать североамериканский хоккей в плане атмосферы на трибунах?

- Да. Меня удивило, что в городе, где проживает около 80 тысяч человек, есть стадион на 8-9 тысяч и на каждой игре находилось, как минимум, 7 тысяч. Все кричат, поддерживают. На домашние матчи выходили заряженными, болельщики всегда гнали вперед.

- Мечтаете вернуться в Северную Америку в качестве хоккеиста?

- Первое время у меня была мечта вернуться, но, когда начал играть по МХЛ в Оренбурге, понял для себя, что это мое место. В США я сильно скучал по дому, родным, друзьям.

- В своем последнем сезоне в МХЛ вы вошли в тройку лучших бомбардиров «Белых Тигров», набрав 40 очков. Как затем появился вариант с переездом в «Зауралье»?

- Я был в достаточно хороших отношениях с директором клуба. В определенный момент я подошел к нему и сказал, что хочу попробовать себя на более высоком уровне. Он меня отправил в Курган на просмотр, хотя до этого я ездил в Тверь, но там не получилось закрепиться.

- Ближайший сезон станет для вас третьим в составе «Зауралья», ощущаете себя неким ветераном команды?

- Могу себя считать в команде немолодым – много чего знаю о городе, людях. А вот ветераном себя считать еще рановато.

- С приходом Михаила Звягина как-то изменился подход к тренировочному процессу?

- Я считаю, что произошло много изменений. Например, подготовка теперь идет по пульсу – для каждой возрастной группы тренеры дают свои нагрузки. Думаю, что это правильный подход. Конечно, в России еще остался олдскульный хоккей, где есть сумасшедшие нагрузки, но мы тренируемся по другой программе.

- То есть тяготы нынешних сборов вы переносите относительно легко?

- Есть свои трудности, но все тренировки проходят на позитиве. Нет такого, чтобы нас «убивали» и мы приходили к постели обессиленными, никуда больше не хотели идти.

- Уже выработались цели на будущий сезон?

- Цели всегда есть, как для команды, так и для себя личные. Команде, я думаю, уже надо попадать в первую восьмерку и пробиваться во второй раунд плей-офф. Цель для себя – как можно больше помочь команде.

- Как протекает быт на базе?

- Весело, позитивно. Между тренировками общаемся с ребятами, играем в приставку. Мы одна большая семья и с нами скучно не бывает.

- А в выходные чем занимаетесь?

- Стараемся ходить в кино. Если позволяет погода, то ездим на городские водоемы. Пытаемся с пользой проводить время, не сидеть безвылазно в комнате.

- С каким пожеланием вы бы могли обратиться к болельщикам?

- Могу пожелать только терпения и хотелось, чтобы они поддерживали нас в каждой игре. Болельщики – это одна из важных частей команды. И если они будут нас поддерживать, то мы будем стараться радовать.

Партнеры ВХЛ

Загрузка