Финал | ||
№ | Клуб | Счет |
3 5 |
Кристалл Красноярские Рыси |
0:4 |
1/2 финала | ||
№ | Клуб | Счет |
1 5 |
Динамо-Алтай Красноярские Рыси |
2:4 |
2 3 |
ХК Чебоксары Кристалл |
2:4 |
1/4 финала | ||
№ | Клуб | Счет |
3 6 |
Кристалл Юниор |
4:1 |
4 5 |
Челны Красноярские Рыси |
1:4 |
№ | Клуб | И | О |
---|---|---|---|
1 | Динамо-Алтай | 40 | 59 |
2 | ХК Чебоксары | 40 | 58 |
3 | Кристалл | 40 | 42 |
4 | Челны | 40 | 40 |
5 | Краснояр. Рыси | 40 | 39 |
6 | Юниор | 40 | 20 |
Главные тренеры «Динамо-Алтая» и «Юниора» подвели итоги трех матчей, прошедших в Барнауле.
Алексей Чечин, главный тренер «Юниора»:
- Первая игра была до гола: кто забьет, тот и выиграет. Нам повезло чуть больше – мы забили первыми. Во втором матче мы также имели шансы на победу, но в овертайме где-то неправильно сыграли. Опять же, где-то у нас позиционная оборона хромает, над чем нам еще надо работать. По сегодняшней игре: вратарь нас оставил в игре, выручал во многих моментах. Он молодец. И ребята не остались в долгу – работали на команду, старались, пахали, шайбу ловили. Вознаграждением стала эта победа. Спасибо за выезд ребятам. Они молодцы, старались!
- Какую задачу ставили перед командой на игры с «Динамо-Алтаем»?
- Мы в каждом матче выходим, работаем, играем на победу и растем в этих играх. Нам нужно двигаться вперед.
Александр Усачев, главный тренер «Динамо-Алтая»:
- Хотелось бы поздравить команду соперника с хорошими играми, с двумя победами. Как правильно отметил Алексей Вячеславович, первую игру играли до гола. Мы его пропустили и времени отыграться уже не осталось. Второй матч можно назвать хоккейным триллером: пропускали, отыгрывались и опять пропускали, но в овертайме вырвали победу. Считаю, что это заслуга болельщиков, они гнали вперед команду. По сегодняшней игре сложно сделать выводы по горячим следам, но вывод напрашивается сам собой: мы всю предсезонную подготовку переживали за оборону, а, как показал чемпионат, у нас, оказывается, нет нападения. С таким количеством заброшенных шайб очень сложно играть, а выигрывать тем более. Соперник показал очень хорошую, качественную, строгую игру. Ребята играют по заданию, допускают очень мало ошибок, а мы не смогли преодолеть ту строгую игру, которую показал соперник. Есть над чем работать. Будем делать акценты на атаке, на завершении. Надеюсь, что мы все исправим.